Анастасия Шевченко Пользователь
Регистрация: 19 декабря 2012 в 16:19
  • 58
    рейтинг
  • 41
    ответ
  • 1
    тема
Темы Ответы
  • да, работаем, телефон (4872) 70-60-89

  • Во-первых, какое-то имущество все равно есть. Во-вторых, крупными сделками не считаются обычные сделки, которые организация заключает в своей текущей хозяйственной деятельности. Например, если вы занимаетесь торговлей, то реализация товаров и услуг на любую сумму не будет являться крупной сделкой. Если вы сдаете имущество в аренду, то независимо от суммы арендной платы и стоимости имущества сделка не будет являться крупной, т.е. не требует оформления учредителей, если она является вашей текущей деятельностью. Об этом сказано в самих законах об обществах с ограниченной ответственностью и об акционерных обществах. Поэтому только те сделки, которые не являются типичными для вас, вы должны проанализировать на предмет их стоимости: сравнить со стоимостью имущества.

  • Если при расчётах наличными требуется использовать кассовый аппарат, то приём оплаты через пластиковые карты не избавляет от такой необходимости. Применять ККТ (контрольно-кассовую технику) должны все предприниматели (организации), которые осуществляют наличные расчёты (за некоторыми исключениями, в т. ч. с использованием платёжных карт (п. 1 ст. 2 Закона 54-ФЗ). В этом случае клиенту выдается чек, в котором зафиксирована оплата по карте (Письмо УФНС по г. Москве от 28.03.2005 N 22-12/19995). Несмотря на то, что операция проводится на кассовом аппарате, поступление денег считается безналичным для учёта доходов.

  • - в специализированных юридических организациях (плюс способа - удобство - не нужно никуда ехать, заказ можно оформить через интернет, курьер привезет уведомление прямо в офис или домой, минус - дополнительная оплата, обычно небольшая - сравнивайте все предложения)
    - самостоятельно в территориальном органе Росстата
    - при регистрации ИП по принципу одного окна это уведомление Вам могут выдать сразу вместе с остальными регистрационными документами.
    Первичное получение уведомления о присвоении кодов статистики обычно бесплатное (бывают исключения), повторные получения - могут быть платными (суммы символические, зависят от срочности), оплачивать можно через расчетный счет или по квитанции.

  • Порядок определения размера расходов на рекламу установлен статьей 264 НК РФ.
    В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, признаются расходами с учетом положений пункта 4 этой статьи.
    Пунктом 4 статьи 264 установлен перечень расходов, которые считаются расходами на рекламу:
    "К расходам организации на рекламу относятся:
    расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
    Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации."
    То есть расходы на рекламу для плательщиков единого налога при упрощенной системе, как и для плательщиков налога на прибыль, делятся на два вида:
    1) расходы на рекламу, размер которых для целей налогообложения нормируется (норма - 1% от выручки). Это расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний и расходы на такие виды рекламы, которые не относятся к рекламе, прямо перечисленной в пункте 4;
    2) расходы на рекламу, которые включаются в расходы при исчислении налогов в полном объеме. Это такие расходы, которые прямо перечислены в пункте 4 статьи 264 и специально не указаны в перечне расходов на рекламу, которые лимитируются 1% от суммы выручки.

  • Предприниматели могут осуществлять наличные расчёты с физическими и юридическими лицами (согласно ст. 861 ГК РФ). При этом в расчётах с юр. лицами и другими ИП предприниматели могут рассчитываться в пределах 100 000 руб. по одному договору (Указание Банка России от 20 июня 2007 г. № 1843-У).
    Ограничение не действует, если предприниматель уплачивает таможенные платежи, выдает заработную плату работникам или деньги под аванс. Также без ограничений ИП может принимать оплату наличными от населения.
    За нарушение в расчётах этой предельной суммы установлена ответственность в виде штрафа на должностных лиц - от 4000 до 5000 руб., а на юридических лиц - от 40000 до 50000 руб (ст. 15.1 КоАП РФ). Однако применимость этой статьи к ИП находится под вопросом, поскольку об ответственности физических лиц в ней ничего не сказано.

  • Отчетность в ФСС можно:

    • Отвезти лично или через представителя (по доверенности) напрямую в фонд
    • Отправить по почте России
    • Отправить через интернет
    Но учтите, если у предприятия численность сотрудников составляет более 50 человек — отчетность можно сдавать только через интернет.
    Чтобы начать отчитываться в ФСС через интернет, необходимо выполнение следующих условий:
    • Получить цифровую подпись в доверенном удостоверяющем центре
    • Приобрести лицензию на ПО криптозащиты информации
    • Заключить договор с организацией, осуществляющей отправку отчетов в ФСС или зарегистрироваться на портале ФСС.

  • В соответствии с п.1.4. Порядка отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (утвержден Приказом МНС РФ от 28 октября 2002 г. № БГ-3-22/606), Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители.
    На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов, которая велась в электронном виде, и выведенной по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью (пункт 1.5. того же Порядка).

  • Все организации без исключений должны сдавать квартальные отчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам. ИП должны отчитываться в ПФР наряду с организациями, но только при условии регистрации в фонде в качестве работодателя (с появлением первого сотрудника).
    Расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год. Отчеты сдаются до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Если 15 число — выходной или праздник — сроки переносятся на следующий за 15 числом первый рабочий день. Сдача отчетности в ПФР чем-то схожа с отчетностью в налоговую, однако есть некоторые различия.
    Отчетность в ПФР можно:

    • Отвезти лично или через представителя (по доверенности) напрямую в фонд
    • Отправить по почте России
    • Отправить через интернет
    Но учтите, если у предприятия численность сотрудников составляет более 50 человек — отчетность можно сдавать только через интернет.
    Чтобы начать отчитываться в ПФР через интернет, необходимо выполнение следующих условий:
    • Получить цифровую подпись в доверенном удостоверяющем центре
    • Приобрести лицензию на ПО криптозащиты информации
    • Заключить договор с организацией, осуществляющей отправку отчетов в ПФР
    • Заключить с ПФР соглашение о представлении отчетности в электронном виде.
    • Подать заявление в ПФР о присоединении к электронному документообороту.
    Это означает, что чтобы начать отчитываться через интернет в ПФР — надо минимум 1 раз сходить в ПФР «в живую» и подписать пакет документов. Кроме того, с момента подписания соглашения — отчитываться «на бумаге» или «по почте» уже будет нельзя — только через интернет.
    Важно, что обмен происходит специальными файлами установленного электронного формата отчета (ФУФ). Которые подписываются не обычной в нашем понимании подписью, а цифровой подписью. Цифровая подпись — это можно сказать файлик с определенным набором символов. Все документы подписанные электронными подписями имеют такую же юридическую значимость, что и бумажные.
    Отчетность в ПФР через интернет можно разделить на несколько шагов:
    1. Отправка отчета в ПФР
    2. Подтверждение ПФР о получении отчета
    3. протокол контроля.
    Документооборот обычно занимает до 10 дней. Отчет считается представленным в срок, если дата в подтверждении о получении отчета меньше установленного срока сдачи отчета. Если протокол отрицательный — следует исправить ошибки и направить отчет заново. В протоколе ПФР обычно прописывает сроки представления исправленного отчета. В большинстве случаев — это 2 недели с момента получения протокола. При условии сдачи отчета в этот срок штрафные санкции не выставляются.

  • Единый налог на вменённый доход (ЕНВД) — это один из специальных налоговых режимов, выбор которого не является для налогоплательщика свободным. Налогоплательщик обязан его применять при выполнении следующих условий:

    • деятельность, которой занимается или хочет заниматься организация или ИП, согласно п.2 ст. 346.26 НК РФ может быть переведена на ЕНВД;
    • данный вид деятельности не подпадает под исключения, установленные в НК РФ;
    • бизнес ИП или организации не выходит за пределы ограничений, установленных НК РФ для применения ЕНВД;
    • местные власти (для Москвы и Санкт-Петербурга – городские власти) приняли решение о том, что данная деятельность переводится на ЕНВД.